Какой должна быть группа в детском саду

В первую очередь, Вы, как ответственный родитель, обязательно должны узнать, какие группы есть в детском саду. В некоторых ДОУ есть группы "с уклоном" (ИЗО, английский, математика и пр.), с меньшим количеством часов пребывания (например, не с 8 до 19, а с 9 до 17 часов), группы на полдня и т.п. Сделав принципиальный выбор, попроситесь на экскурсию, чтобы оценить все прелести изнутри.

Какой должна быть группа в детском саду

Главное – в группе должно быть уютно и чисто. Все! Количество игрушек - не показатель. Даже загруженная по самый потолок игровая может быть неуютной, а значит, непроизвольно будет вызывать отторжение. В конце концов, ремонт, игрушки, постельное белье и мебель – дело наживное и при большом желании все это можно изменить. А вот то, как устроено пространство много скажет Вам о методах работы воспитателей.

Зонирование. 

Если в группе мебель расставлена по зонам (кухня, театр, автомастерская и т.п.) – это прекрасно. Значит, нашим гиперактивным деткам будет удобно и интересно проводить здесь время, узнавать что-то новое. Какой-то малыш может спокойно провести весь день, катая машинку по полу, но ведь это не про наших детей. Гиперактивному ребенку гораздо сильнее нужна возможность смены обстановки (пусть даже в пределах одной группы) и вида деятельности.

Наличие развивающих пособий. 

В этом возрасте малышам нужно развиваться, а не просто находиться «под приглядом». Попросите воспитателей показать, что из подобных игр есть в группе. Это могут быть различные дорожки, или настенные панно, настольные игры, пазлы и т.п. Наличие «развивалок» не блажь, а необходимость для гипер-деток.

Телевизор. 

А вот наличие телевизора в группе – тревожный звоночек. Возможно воспитатели вместо того, чтоб заниматься с детками, включат им мультики и будут спокойно следить за ними? Но ведь мы отдаем свою кроху в ясли не для того! Мультики можно и дома смотреть.

Магнитола. 

Если в группе есть магнитола, в отличие от телевизора, это плюс. Значит, малышам будут включать и песенки, и сказки, делая их занятия за день более разнообразными. А это еще один «плюсик» дня нашего гиперактивного ребенка.

Можно и дальше продолжить перечисление, однако, даже самый длинный список не гарантирует, что в реальности Вам она понравится.